mjerry (mjerry) wrote,
mjerry
mjerry

Category:

Они совсем не видят берегов

На то, чем это может кончиться, нам как бы осторожно намекает вставленное в ссылку на статью "привет Чаушеску" (плюсую админам "Ленты", зачет за грамотный троллинг. :))
охренели вконец
Камрады-юристы, я знаю, что вы здесь есть. Если читаете, прокомментируйте, плиз, вот этот перл, выданный очередным духовноскрепным во власти. Насколько вообще подобная инициатива может быть законна? Аборт у нас - медицинская процедура. Право на сохранение медицинской тайны, равно как личной и семейной, которые тоже сюда, в общем, относятся, закреплено ст. 23 Конституции РФ, и регулируется статьями Уголовного кодекса РФ и Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан». И с какой стати я в новостях читаю вот это: "Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил главам муниципалитетов лично встречаться с женщинами, которые решили сделать аборт, и уговаривать их сохранить беременность, передает ТАСС.
Таким образом Белозерцев, по его словам, решил вопрос профилактики абортов.
«С 1 декабря с каждой женщиной дополнительно работает главврач, глава муниципалитета, психолог, руководители соцслужбы, представители женских общественных организаций. В обязательном порядке должны пригласить будущую маму к главе администрации или замглавы администрации по социальным вопросам», — заявил глава региона.

Какое право вообще хоть кто-то имеет принуждать женщину, решившуюся на аборт (медицинскую процедуру!), решение о к-рой принимается или лично женщиной, или в семье (то есть имеет право считаться личной или семейной тайной) к беседе с посторонним чинушей и кучей совершенно левых баб-активисток? Конституцию, УК РФ и соответствующий ФЗ у нас отменили?
Г-н Белозерцев тоскует по феодальным временам и полумифическому "праву первой ночи" и считает себя вправе хоть так, опосредованно, влезать в трусы и супружеские или не очень койки ко всем проживающим на подведомственной территории теткам? Женщины, которым не повезло, проживая на подведомственной этому гражданину территории, рассматривать вопрос об аборте как-то юридически могут на этот трэш повлиять, камрады-юристы? В идеале, конечно, стрясти маткомпенсацию за моральный ущерб (иных аргументов, нежели удар по карману или морде, ряд людей не понимает, бить по морде противозаконно, остается искать способ врезать по карману, имхо).
Tags: Кафка в натуре, где бы взять другой глобус, дураки и ворье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
"Государство не заставляло вас рожать" - плохо, уволить чиновницу! "Государство заставит вас рожать!" тоже плохо - уволить чиновника!
У меня иногда такое ощущение, что было бы поменьше хайпа в соцсетях, было бы все не так плохо, и ответок таких бы не прилетало.
Фи, камрад. От тебя не ожидала. Мало что демагогия, прости, так еще и с перевиранием первоисточников. Глацких говорила, что "Государство не просило ваших родителей вас рожать".
Далее.
Что ты считаешь ответкой за что, поясни, плиз. Я не понимаю. В соцсетках смеялись над косноязычным и довольно невежливым высказыванием чиновницы А. в городе Н. в адрес молодежи. Чиновник Б. из города Р. выдвинул антиконституционное по сути и ущемляющее малоимущих (иначе проще не идти по ОМС и не проходить эти круги ада, а банально заплатить частникам) женщин предложение. Откуда вообще идея ответки возникла?
Связь где?

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

Мне лично аборты сейчас точно не актуальны. Но каждый раз, как чиновники или церковники хотят ограничить права женщин на них, мне хочется пойти и всех покусать. Или спросить: "Детей сами воспитывать и обеспечивать будете, если от аборта отговорите?"
Вот совершенно согласна. Изрядное кол-во абортов - это тетки, у к-рых уже есть дети, и к-рые не потянут очередного. Ну йопта, зачем им по ушам ездить, денег им дайте на этих детей, и получите долгожданный приплод.

veber

2 years ago

mjerry

2 years ago

veber

2 years ago

mjerry

2 years ago

Слушай, не в тему, но хочется спросить: а аборт - это исключительное право женщины по-твоему?
В каком смысле исключительное? Вообще да, беременеют исключительно тетки, ни разу не слышала, чтобы залетел мужчина. Аборты тоже делают исключительно тетки.

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

veber

2 years ago

mjerry

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

raccoon

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

viajera_cansada

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

viajera_cansada

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

viajera_cansada

2 years ago

mjerry

2 years ago

veber

2 years ago

christian_moro

2 years ago

Ну тут ведь как. Формально они этой инициативой прав не нарушают, так как речь идёт о рекомендациях, разговорах и т. п. Это раз. Во-вторых, чисто технически это невыполнимо. Если женщина решила сделать аборт, она обращается напрямую в больницу, где его делают. Когда там чиновники планируют появляться для контроля? А в частных клиниках, где ещё и анонимность гарантируют? Чушь и популистское заявление получается в итоге. И да, игра публике на нервах.

А вот если бы чиновник ОБЯЗАЛ всех предварительно разрещение спрашивать у властей, это было бы нарушением Конституции, СК, закона о здравоохранении.
По слухам, в Белгородской области пришедшую в больницу даму отправляют восвояси за бумажкой от попа, что дескать, он провел беседу, но еретичка упорствует :-)) https://lenta.ru/articles/2018/04/28/zaiki_luzhaiki/
Был скандалешник, они отпирались, но подтверждали оттуда тетки, что в Воронежскую область ездят за абортами обычно, чтобы в свое мозги не парили.
Так что вот выдадут соответствующую антиконституционную губернаторскую цидульку врачам - и приехали...

Частники - да, но обычно по ОМС и так в основном идут те, у кого нет денег на частников.

sheser

2 years ago

mjerry

2 years ago

sheser

2 years ago

mjerry

2 years ago

sheser

2 years ago

sheser

2 years ago

mjerry

2 years ago

sheser

2 years ago

mjerry

2 years ago

s_v_olk

2 years ago

mjerry

2 years ago

sheser

2 years ago

mjerry

2 years ago

Потому что теперь, очевидно, наша народом избранная госдура придумала новый KPI для губернаторов - число беременностей, завершившихся рождениями. Прирост населения, само собой, тоже показатель...
Да, идиоты-губернаторы - это наш бич. Он даже не понимает, что чем дальше он затягивает срок аборта у решившейся на него женщины (за счет "приглашения к главе администрации"), тем вероятнее медицинские осложнения после аборта у этой женщины в будущем.
Не говоря уже о том, что если просто пройдет срок возможного медицинского аборта и женщина из-за этих придурков решится прибегнуть к "народным средствам" избавления от нежелательной беременности, то, возможно, ее и не откачают после такого.
Еноть, полностью согласна. Меня отдельно бесят наши духовноскрепцы тем, что они не то, что историю запрета абортов - они историю Чаушеску, к-рая вот фактически на наших глазах была - и ту не помнят.
А потом будет "а нас-то за что?"...
К нам едет ревизор, он будет проверять абортную отчетность
Впору ставки делать, кто из этих радеющих за демографию первый вытащит идею "менструальной полиции" как при Чау. Тогда все хором будем ржать, ибо при Чау не было пролонгов вроде Депо проверы и однофазных таблеток типа Чарозетты и иже с нею, кои тот симптом, в честь коего полиция называлась, убирают вообще :)))

occuserpens

2 years ago

mjerry

2 years ago

occuserpens

2 years ago

mjerry

2 years ago

occuserpens

2 years ago

mjerry

2 years ago

viajera_cansada

2 years ago

mjerry

2 years ago

Мне кажется, это реально анекдот про право первой ночи - вернее, разом про то, как сперва его светлость задолбался насмерть, а потом решил пощадить невинность девицы, прозванной "Корявая Дженни", и ее родня подняла его на вилы. Я прям себе представляю, как главы муниципалитетов до ночи будут сидеть и беседовать. Особенно с теми, которые реально будут хотеть поговорить об этом.
Да отправят кого-нибудь вместо себя. Думаешь, будут потеть-бледнеть и исполнять? Вспомни показ заседаний в Думе, где на месте хорошо если треть кнопкодавов (хотя оклады у них такие, что не грех бы за них исправно посещать основное место работы), и эта треть бегает нажимает за товарищей по партии.
Вот и эти муниципальные, пошлют какую-нибудь секретаршу с умильным: "Мань, выручай, ты ж женщина, тебе на такие темы сподручнее, а я не обижу, премию выпишу" - и готово дело.

veber

2 years ago

mjerry

2 years ago

veber

2 years ago

mjerry

2 years ago

Тэги исчерпывающе освещают сабж.
Я старалась :))
Подпольные бабки-абортмахерши таки пляшут канкан, распевая: "Спасибо, боже, ты послал нам дурака!"
Печально, но возможно.
Достаточно одной жертвы всех этих бесед, которая придет и расскажет подружкам, что "прессовали сильно" или орали, например - и да, пойдут по знакомым медсестрам и по бабкам. Последствия, я считаю, на совести рационализаторов такого толка.

anna68

2 years ago

mjerry

2 years ago

anna68

2 years ago