?

Log in

No account? Create an account
Всякая всячина
птицезверь
mjerry
Подзамки в этом журнале отсутствуют как класс и вряд ли появятся в будущем. Так что если кому надо\взбрело в голову что-то сказать\спросить\попросить и т.п., но не хочется делать это открытым текстом :-) в открытых комментариях к открытым же постам - welcome сюда.
Комменты скрыты.

Они совсем не видят берегов
птицезверь
mjerry
На то, чем это может кончиться, нам как бы осторожно намекает вставленное в ссылку на статью "привет Чаушеску" (плюсую админам "Ленты", зачет за грамотный троллинг. :))
охренели вконец
Камрады-юристы, я знаю, что вы здесь есть. Если читаете, прокомментируйте, плиз, вот этот перл, выданный очередным духовноскрепным во власти. Насколько вообще подобная инициатива может быть законна? Аборт у нас - медицинская процедура. Право на сохранение медицинской тайны, равно как личной и семейной, которые тоже сюда, в общем, относятся, закреплено ст. 23 Конституции РФ, и регулируется статьями Уголовного кодекса РФ и Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан». И с какой стати я в новостях читаю вот это: "Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил главам муниципалитетов лично встречаться с женщинами, которые решили сделать аборт, и уговаривать их сохранить беременность, передает ТАСС.
Таким образом Белозерцев, по его словам, решил вопрос профилактики абортов.
«С 1 декабря с каждой женщиной дополнительно работает главврач, глава муниципалитета, психолог, руководители соцслужбы, представители женских общественных организаций. В обязательном порядке должны пригласить будущую маму к главе администрации или замглавы администрации по социальным вопросам», — заявил глава региона.

Какое право вообще хоть кто-то имеет принуждать женщину, решившуюся на аборт (медицинскую процедуру!), решение о к-рой принимается или лично женщиной, или в семье (то есть имеет право считаться личной или семейной тайной) к беседе с посторонним чинушей и кучей совершенно левых баб-активисток? Конституцию, УК РФ и соответствующий ФЗ у нас отменили?
Г-н Белозерцев тоскует по феодальным временам и полумифическому "праву первой ночи" и считает себя вправе хоть так, опосредованно, влезать в трусы и супружеские или не очень койки ко всем проживающим на подведомственной территории теткам?

Об относительности всего на свете
птицезверь
mjerry
Мимоходом в разговоре выяснила, что в некоторых бывшецивилизованных и условно туристических местах сейчас электричество дают примерно на 5 часов в неделю.
Естественно, кто может, от такой бывшецивилизации валит подальше, но хватает народу, который остается и приспосабливается.
Очередной пример того, что пленка цивилизации неимоверно тонка и быстро облезает, если ее регулярно не подновлять, а также того, что человек - на редкость адаптивное существо, буквально ко всему способное приспособиться и привыкнуть.

[reposted post]Итак, крысята на раздачу!
Тетеревятник
earlyhawk
reposted by mjerry

Человеко-ориентированные, то есть с рук не  слезают; при этом имеенно декоratивные, то есть крысы, а не плюшевые игрушки. Прыгучие, игручие, активные.

Самовывоз (Москва, метро новокосино). Можем приаезти на какое-нибудь  недалекое метро, например таганская.

8 ярких индивидуальностей. Поровну, 4 крыса и крысы)

Бесплатно, но на раздачу всего неделя-две, потом наступит половая зрелость, со всеми остановками)

От родителей, ни разу в жизни не укусивших человека.

Merci за репост!

10 фото:Collapse )

PS если у кого-нибудь есть небольшая клетка, скажем из-под хомяка, арендную или куплю!


Это они серьезно?
птицезверь
mjerry
То есть, аэро в Мурманске теперь будет назван в честь одного из самых бездарных и по всем статьям убогих примерчиков российской монархии? (Источник инфо: https://tsargrad.tv/news/murmansk-otstojal-pravo-na-pereimenovanie-ajeroporta-v-chest-nikolaja-ii_172304)
Не могу не предложить: регистрацию на рейс там проводить только после того, как регистрирующийся пассажир отстрелит нужное количество ворон и кошек. :)) Без этого достижения - ни-ни, не заслужил.

Развлекаюсь по наводке из ф\ленты
птицезверь
mjerry
Увидела у s_v_olk тест Роршаха, уволокла на поиграть. Внизапне оказалась шедевром самокритики :-))): По всей вероятности, Вы обладаете интеллектом выше среднего уровня, всеохватывающим типом мышления. Вы способны правильно понимать реальную ситуацию, критично оценивать действительность, однако высокая предрасположенность к излишней самокритике может доставлять Вам массу неудобств. В стрессовой ситуации Ваша логика позволяет быстро найти верное решение. Вы не склонны к резким изменениям в образе жизни, сначала предпочитаете все тщательно взвесить, а уж после ввязываться в авантюру.

[reposted post]Организм и все-все-все. Серия 2, «Токсикология похмелья»
crazy
uncle_doc
reposted by mjerry


Этанол: - Привет-привет, это снова я! Пошалим?

Печень: - О, неееет…

Член: - О, неееет…

Мозг: - О, дааа! Э, член, а тебе-то что в прошлый раз не понравилось?

Член: - Например, бужирование уретры.

Мозг: - Так думать надо было, прежде чем лезть непонятно куда без защитного снаряжения.

Член: - Я? Думать? Шутку понял. Смешно.

Печень: - А мне метронидазол не понравился.

Этанол: - Точно-точно, из-за него меня неделю к вам не пускали.
Read more...Collapse )

Они там вообще краев не видят?
птицезверь
mjerry
"В России обсуждают инициативу по введению акциза на колбасу и сосиски, по аналогии со сладкими газированными напитками. Та и другая инициатива направлены на то, чтобы сохранить здоровье россиян" (Ист.: https://rg.ru/2018/11/19/kolbasa-i-sosiski-mogut-vyrasti-v-cene-iz-za-vvedeniia-akciza.html)
Верной дорогой идут товарищи, чо.
Особенно учитывая, что одним из основных аргументов борцов с "бесчеловечным совеццким режимом" (тм) были именно недостаточная доступность и недостаточное сортовое разнообразие колбасы для ширнармасс при "проклятых коммунистах" (тм), и колбасный аргумент с удручающим постоянством всплывает в дискуссиях даже сейчас, спустя 30 лет после кончины того СССР.
И вот теперь единственного бесспорного Завоевания Демократии (тм) граждан пытаются лишить. Только и исключительно ради их здоровья, разумеется. Хоть бы не позорились подобными обоснуями, честное слово. Это фарисейство сошло бы за аргумент, если бы колбаса, газировка и пр. вредности подорожали, зато фрукты, курогрудь и рыба, к примеру, подешевели почти до бесплатности, чего не ожидается.
Мечта у меня, чтобы господа депутадлы для разнообразия "для здоровья" лишили чего-нибудь себя, а не ширнармассы. Части зарплат и льгот, например. Еще кастрация, как говорят британские ученые и отечественные ветеринары, охренительно полезна, жизнь продлевает...

Эпичненько, винтажненько...
птицезверь
mjerry
Оказывается, в Великобритании еще вовсю ч\б телеки в ходу, кто бы мог подумать.

Какой, извиняюсь, ухи поели налоговики?
птицезверь
mjerry
Всю жизнь квитанцию от них просто кидали в почтовый ящик. В конверте. А сейчас - тадамм! - в счете за коммуналку сунули извещение почтовое. (И это еще хорошо, что я его не выбросила, приняв за какую-то рекламку, у нас иногда рекламки всяких ремонтно-строительных фирм так впихивают). Какой трындец творится на почте - это словами не передать. Весь район пошел с извещениями получать конверты из налоговой...
У несчастных теток в нашем отделении еще комп завис, так что вместо 2 окошек работало одно, толпа стоически терпела. Отдельным недовольным, осмелившимся озвучить, что, дескать, все у нас в стране через жэ, какая-то пенсионерка начала читать лекцию о патриотизме. Правда, получалось у нее, что страна у нас прекрасная, а люди так себе, посему аудитория не впечатлилась, а тетка резко "устала" и засобиралась домой, не дождавшись, пока у почтмейстерши "отвиснет" комп. :)
В общем, убила я на это кино минут 40, наверное, если не больше.
Господа налоговики, если вы вдруг это читаете, какая муха вас укусила?!
Чем вам не нравился вариант с распихиванием счетов по ящикам? Зафигом за ними гонять людей на почту? Или это у вас совместные учения с "Почтой России"? Или это инициатива "Почты России", чтобы работники не тосковали на местах?

Ну и чего тут делать-то?
птицезверь
mjerry
Когда я вот такое читаю, со всеми красотами (осторожно ходите по ссылке, там кондовый каннибализм с довеском в виде сожительства с малолетней и психиатрии, так что если у кого нервы - я предупредила), то думается мне, что старый УК СССР с ответственностью за особо тяжкие с 12 лет, был не так уж бесчеловечен. Дальше много букв по сабжуCollapse )

Старая-новая версия Локерби
птицезверь
mjerry
Не то, чтобы совсем принципиально новая, все та же иранская, но на сей раз не в кач-ве документалки на "Джазире" с клянущимся в своей невиновности Абдельбассетом Меграхи на смертном одре, а в виде книжки британского аффтара, пиаримой в желтушной "Дэйли Мэйл".
Если вдруг кому надо, ссылочка вот.
*лирично* Интересно, теперь, при смене погоды, так сказать, за теракт 30-летней давности бодро предложат выплатить новые миллиардные компенсации, но Ирану? Ну, типа, по вновь открывшимся обстоятельствам возвращаем, панимашь, дело из архива, и считаем, что вы нам всем должны. Потому что прошлый раз платили не вы, а другие, которые, как вдруг у нас оказалось, с высокой вероятностью были ни при чем. Но те деньги давно кончились, а кровь жертв все еще вопиет об отмщении, так что давайте, доставайте бумажник! (Если кому-то вдруг показалось, что я цинично иронизирую над жертвами или их родными, показалось зря - я всего лишь традиционно в восторге от самого правосудного правосудия на планете, а пострадавших в любых форс-мажорных обстоятельствах мне всегда совершенно искренне жаль.)
*еще лиричнее* Не могу не задумываться, что новенького спустя лет так 30 мы все "внизапне" узнаем про несчастный малайзийский "Боинг"...

Навеяло дискуссией во ф\ленте
птицезверь
mjerry
Про бодипозитив, да.
Во времена младости моей ходили две равно роскошные, на мой взгляд, фразы. "А кому наша внешность не нравится, пусть пойдет на березе удавится" и "Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь". На мой непросвещенный взгляд, осознание и просветление на частном уровне легко достижимо с помощью этих мантр. Если не помогает, можно вбросить третью - "Я не купюра в 100 баксов, чтобы всем нравиться".
Собственные нервы очень сберегает. В любом спорном случае обретение умения забить на мнение окружающих куда практичнее и выполнимее крестового похода по активному перевоспитанию означенных окружающих.
Касается не только бодипозитива, он чисто как пример.

Кафка в натуре :)
птицезверь
mjerry
"Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение нижней палаты парламента «Дуэльный кодекс РФ» и законопроект о введении его в действие. Соответствующие документы опубликованы в думской электронной базе данных в среду, 12 сентября."
Ист.: https://lenta.ru/news/2018/09/12/dyel/
Поржать над кодексом можно http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/21FCAF42460C98F543258306003EAC7C/$FILE/547098-7_12092018_547098-7.PDF?OpenElement
Хотя текстик того... примечательный. Равное служебное положение дуэлянтов и возможность драться на саблях или шпагах (очами сердца моего вижу фехтующих а-ля мушкетеры одышливых муниципальных служащих! :)) - это так, цветочки.
Ягодки я даже не поленилась копипастнуть.
Наслаждайтесь:В подкате атомный трындец и оскорбление скрепности.Collapse )

Ачивка, блин
птицезверь
mjerry
Притащить свою тушку на историческую родину и... почти полностью эти 2 недели проболеть, подцепив какой-то хитроподвывернутый вирус. Отдохнула, называется. :(


Posted via m.livejournal.com.


Были люди в ненаше время
птицезверь
mjerry
Задумчиво листая американскую книжку начала 2000-х про Decima MAS и тов. Боргезе, неожиданно выясняю, что на момент выхода книжки (2004 г., т.е. спустя 30 лет с момента смерти главгероя, ну и, с вероятностью, по сей день), оф. материалы по персонажу в Италии, США, Британии и семейный архив Боргезе в Ватикане(!) находятся под грифом и недоступны для широкой публики.
Шикарно, просто шикарно.
Понятно, что на момент падения Сало за персонажа дрались разведки союзников - мужик был умный и талантливый в военном смысле, на тот момент в ее практически современном виде такой интересной фишечки, как боевые пловцы и морские диверсионные спецподразделения, не было ни у кого, а всем хотелось. Ну и как "антикоммунистическую" карту его шикарно можно было использовать, при его репутации и убеждениях.
Но что там такого могло быть, чтобы секретить с прежним рвением спустя почти сотню лет?!
"Я офигеваю, дорогая редакция"...

Старое музыкальное
птицезверь
mjerry

Строгая избирательность
птицезверь
mjerry
Это то, что отдельно люблю в "околоевропейских" дискурсах сверху. Дескать, страховые компании и оптимизация медицины - "но вот в Европе"... Пенсионный возраст - "а вот в Европе..." Дурдом вокруг авторских прав, когда пытаются штрафануть за исполнение _собственных_ песен или выкладку в свободный доступ _собственных_ альбомов - "а что вы хотите, вот в Европе..."
И ни один из апеллирующих к Сияющему Западу представителей элитки, ни из провластного контингента, ни из оппо, чой-та не топит за введение прогрессивного налогообложения.
Хотя уж что-то, а вот уж это весь Сияющий Запад ест полной ложкой с незапамятных времен.
Забавно, да.

Продолжаю ничего не понимать...
птицезверь
mjerry
... и даже слегка фалломорфировать.
По последним вбросам в прессу пара британских граждан была отравлена... тадамм! - все тем же "Новичком", который они якобы выгребли из мусорного контейнера, куда он попал (следите за руками!) якобы после покушения на Скрипалей.
Это, я извиняюсь, КАК?
Ну ок, допустим, химия, к-рой травили, дофига стойкая ("что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все", как говорится).
Но что там неделю (!) делала полиция и пр., искавшие улики и вещдоки после Скрипалей? А также что за постапокалиптические картины, разруха и деграданс в том британском пригороде, если нечто, выброшенное в начале марта, можно обрести в начале июля?! Там вообще мусор не вывозят и на улицах не убирают, что ли?
Короче, я продолжаю ничего не понимать и за околополитическими попрыгушками последнего времени наблюдать, как за постановкой пьесы Ионеско.

[reposted post](no subject)
Алиса
masha_shamraeva wrote in ru_birds
reposted by mjerry

Вдогонку мегасрачу про пенсии...
птицезверь
mjerry
Лично меня в нем отдельно восхищают подсчеты, кто, сколько и чего отдал в ПФ. Ибо-потому что даже если мы представим себе сферического коня в вакууме некого персонажа, к-рый нигде ни дня в своей жизни не работал, деньги берет из воздуха (ну или втихушку нарушает монополию гос-ва на торговлю драгметаллами и распродает царские червонцы, коих его прабабка предусмотрительно запасла цельный погреб, неважно) и просто живет, как живется, то даже этот сугубо фантазийный экземпляр за годы жизни немало отдаст в госбюджет. Хотя бы потому, что НДС, акцизы, транспортные расходы и т.п. заложены поставщиком или продавцом в стоимость услуги или товара, и денежки из кармана эльфа с червонцами всю его жизнь (пока он пользуется транспортом, ест-пьет, что-то покупает и владеет... ну, допустим, бабушкиной хрущобой на окраине, за кою платит налог и квартплату) благополучно капают в госбюджет.
Ах да, если оный эльф помре без прямых наследников, не озаботившись завещанием, все, что он не успел прожрать-пропить, а также та халупа, в коей он жил, также отойдет государству.
Кстати, с этой т.зр., если дело происходит в Нерезиновой, какой-нибудь маргинальный уклонист от налогов, но при этом одинокий ч\фри и обладатель пристойной недвиги, померши, махом возместит драгоценному гос-ву все то, что он ему недоплатил, все то, что успел (допустим) получить с него в виде пенсии, и даже более того. Сколько там сейчас двушка-то в приличном районе стоит, лямов 10?
Се ля ви, ага.

В мире животных
птицезверь
mjerry
По ссылке - натуральный комикс на вечную тему "война за обед". Летящая следом за несостоявшимся перекусом лисичка прекрасна. :)
UPD: там еще и видео успели снять...

С Днем Победы!
птицезверь
mjerry

Мимоходом, зоологическое
птицезверь
mjerry
Подборка фото девчонок из курдской пешмерги. В камуфле, с калашами, часть фото - явно "полевые". В комментариях - феерия. Сплошь офисные хомячки и дерзкие мамкины альфачи с рассуждениями на тему... ну конечно, "ябвдул\ябневдул". :facepalm3:

Шо, иных поступлений в бюджет не предвидится? Только штрафы?
птицезверь
mjerry
Беременных женщин предложили штрафовать за курение и употребление алкоголя https://www.gazeta.ru/social/news/2018/04/19/n_11432515.shtml
Душераздирающие подробности под катомCollapse )
Что предсказуемо (кто бы сомневался?), автор блистательного законопроекта - мужеска пола. Отдельно меня порвал "документ, позволяющий установить отсутствие состояния беременности у покупателя" - это что? Свежеобоссанный, простите, тест на беременность? Фейспалмов не хватает.
Вношу пачку встречных рацпредложений: обязать всех депутатов и кандитатов в депутаты проходить обязательную проверку у психиатра и ежемесячно (а то бывают, знаете, обострения) предоставлять справку об отсутствии каких бы то ни было нарушений.
Также каждого обязать пройти тест на уровень интеллекта и с IQ меньше 120 запретить вносить какие бы то ни было предложения.
Под катом - еще больше предполагаемой пользы грядущим детям :)Collapse )

Великий русский языка
птицезверь
mjerry
...в исполнении отечественных журналистов: "Если кто-то еще сомневается, что Россия находится в Сирии просто так, от нечего делать, то этот кто-то глубоко заблуждается." Да не сомневаемся, точно-точно просто так и от нечего делать. :) Пруф даже заскринила, а то вдруг у них-таки найдется хоть один, кто умеет в русский язык, перечитает этот перл, да исправит. лента жжот

И вот как прикажете одеваться?
птицезверь
mjerry
Если сейчас чуть ли не +20, ночью 0, а завтра +6 и ночью до -4? А мне ехать с ночевкой за город?
Ехать, мать его так, в трусах, но прихватить с собой сапоги и зимнюю куртку?
погода 10.04
Сказать, что я ненавижу климатическую зону, в которой приходится обитать - это, считайте, не сказать о моем отношении к прелестному среднеполосному климату с его скачками на 25 градусов за 36 часов ровным счетом ни-че-го.
Ок, да, суточные колебания вполне потянут на зимнюю Сахару. Но в пустыне не бывает грязи из смеси снега с химикатами глубиной по колено и зимоосени без единого солнечного лучика на 8 месяцев в году. А у нас - такое впечатление, что климат собран из всего самого непригодного для нормальной жизни, что только можно было наковырять по всему миру, если не ходить за климатическими красотами для этого несъедобного винегрета в Антарктиду, пустыню Гоби и Долину Смерти.

Почувствуйте разницу
птицезверь
mjerry
Онлайн-архив национальной прессы. Британский - задолбут регистрацией, без к-рой ничего не просмотреть, полный функционал - платный. Поисковик неудобный. И вообще - фу такими быть.
И австралийский - юзер-френдли интерфейс, поисковик просто летает стрижом, все доступно без регистрации и смс, восторг души бескорыстный.
И почему меня это не удивляет?

Дурят нас, бабоньки... :)
птицезверь
mjerry
Наткнулась тут на подборочку с бодибилдершами. "Одна из немногих спортсменок, кто не скрывает применения анаболических стероидов — но в небольших дозах и только перед соревнованиями" выглядит так:
Утонченным натурам под кат не ходить :)Collapse )
Респект даме, конечно, что, в отличие от массы примерно так же выглядящих коллег, "не скрывает". Но могла бы не втирать наивным фиалкам про "небольшие дозы и только перед соревнованиями". Небольшие разовые дозы вообще ни о чем, вся эта фарма жрется курсами. И, если у девы с бицухами, "крыльями" и галифе все куда краше, чем у среднего мужика-завсегдатая качалки, то и курсы, и дозы там такие, что обзавидуются напичканные гормонами цыплята-бройлеры.
Sad but true.

"Сенсации" от Мегафона...
птицезверь
mjerry
...у них теперь сим-карты, оказывается, "размагничиваются", OMFG. И для улучшения приема симки (!!!) надо менять раз в полгода. #упалиумирвесь, кто тоже хочет припасть к источнику ненаучного маразма и куче лулзов в комментах к твиту, ловите ссылку: https://twitter.com/megafonru/status/974406345188433920

Документалка начала прошлого (!) века
птицезверь
mjerry

Кемерово :(
птицезверь
mjerry
Соболезнования всем родственникам погибших.
И ссылки на записи в жж людей, к-рые в теме пожарки и согласований:
https://greymage.livejournal.com/1586344.html
https://greymage.livejournal.com/1586446.html
https://hind19.livejournal.com/201862.html
В сухом остатке, если кому лень читать, вырисовывается вполне очевидная причина трагедии - желание срубить бабла, экономя на всем, что не влияет непосредственно на аренду, продажи, прибыль. Та самая "рука рынка", о к-рой так много говорили на заре перестроечных реформ, уверяя, что уж она-то отделит агнцев от козлищ осыплет всех благами. Ну чего... вот, осыпает. :(

[reposted post]Японская карта мира, 1932 г.
lot1959
reposted by mjerry

По ссылке: http://www.swaen.com/zoomV2.php?id=29371&referer=antique-map-of.php
карту можно увеличить до любых размеров.

Интервью специалиста по химоружию
птицезверь
mjerry
https://ria.ru/world/20180320/1516727641.html
Под катом - несколько цитатCollapse )

Старая развлекуха с прЫнцами в "Рице"...
птицезверь
mjerry
... вдруг-внизапне "не противоречит существующим и опубликованным законам" (in accordance with existing and published laws), "принесла Королевству ок. 10 млрд баксов и не имеет отношения к захвату власти" (Saudi Arabia recuperated more than $100bn in the operation and described accusations the detentions were part of a power grab as "naive"). Чего-то ржу, вот правда... желающие припасть к прекрасному - т.е. к интервью МбС штатовской ТВ-программе - идут сюда: www.aljazeera.com/news/2018/03/mohammad-bin-salman-death-stop-ruling-180319051856128.html

ПрА выборы
птицезверь
mjerry
Отдала гражданский долг. Чо имею сказать - на нашем участке тишь и благодать, никаких очередей, про к-рые я уже прочла во ф\ленте. Ведро бытовых подробностей, если кому интересноCollapse )

Немножко конспироложества
птицезверь
mjerry
По поводу этой душераздирающей истории про обменянного перебежчика, притравленного вместе с дочерью якобы БОВ, якобы спецслужбами РФ и фсо такое, даже у меня возникает несколько вопросов. Сразу говорю: я по сабжу ни фига не спец, излагаю запомненное из времен НВП и прочего подросткового интереса к ОВ-шной темеCollapse )

Все про сову - ну и я про сову
птицезверь
mjerry
Во всей этой катавасии вокруг безобидного постика на ФБ меня более всего смущает даже не идиотизм претензий к автору, а неиллюзорно выросший уровень нервозности профессиональных оскорблядцев за чувства. Для сравнения: в официально православной, а не светской РИ, где в Уложении о наказаниях было много чего интересного за отпадение от православной веры, например, за куда более баттхертно-провокационную "Гавриилиаду" солнцу русской поэзии Александр Сергеичу ничегошеньки серьезного не прилетело. Дело ограничилось допросом, отмазом и личной царской резолюцией - дескать, отвалите вы от мужика, я в курсе и криминала не вижу. Огаревское издание данной шедевры в Лондоне тоже, вроде, не повлекло за собой демонстраций оскорбленных в лучших чувствах христиан. У нас же в светской, напомню, согласно Конституции, стране статья об оскорблении нежных чуЙств превратилась в дубинку, которой позволено размахивать по любому поводу. Грусть, печаль, новое средневековье.

Не понимаю юмора
птицезверь
mjerry
Народ, это только у меня в ленте появилось овердофига постов от совершенно левых авторов, не обозначенных как перепост, и вообще никак не выделенных, или гениальные программисты "с лапками" в очередной раз доработали ЖЖ до полной неудобоваримости?!

Старое политическое, о сравнительной стоимости президентских выборов
птицезверь
mjerry
Asharq Al-Awsat по-прежнему копает старую, как дерьмо мамонта, ливийскую тему, и периодически втаскивает смешное. Оказывается, помимо как минимум 50 млн евро, вваленных в 2007 в Саркози, имели место 4 ляма в той же валюте, вкинутых покойным К. в кандидатуру Юли Тимошенко (выборы 2010 г.) Несложные подсчеты позволяют сделать выводы, что французские кандидаты обходятся в 10 с лишним раз дороже украинских, но украинские не выигрывают. Чо-та ржу, ага. Источник лулзов валяется здесь.